Изменение функциональности 1С под Ваш бизнес


Услуга предназначена для произвольного изменения функциональности Вашей конфигурации 1С. Какими бы универсальными решениями не были продукты 1С, они не могут на 100% удовлетворить потребности всех предприятий и учесть специфику ведения учета каждого из них. Именно поэтому имеется возможность изменения типовых продуктов. В то же время изменение типового продукта оставляет возможность в дальнейшем получать обновления от фирмы 1С, связанные с изменением законодательства.

Бывают случаи, когда типовой продукт 1С подобрать не удается, так как объект автоматизации очень специфический. В этом случае можно разработать конфигурацию с нуля.  В этом случае можно спроектировать каждую форму произвольным образом, учитываю пожелания пользователей. Это позволяет повысить удобство работы с программой и уменьшает негатив пользователей с связи с использованием нового программного продукта. В то же время, решение, созданное под конкретный объект автоматизации, будет работать гораздо быстрее типовых решений в связи с меньшей универсальностью.

Платформа 1С - это гибкая платформа, которая позволяет создать практически любое приложение. Крайне важно заложить в решении правильную архитектуру, поэтому подобные работы должны выполняться только компетентными специалистами.

Отчетность - изменение / создание отчета

Отчеты - это прикладные объекты конфигурации 1С. Они предназначены для анализа накопленной информации и получения сводных данных в удобном для просмотра виде. Практически все типовые конфигурации 1С имеют широкий арсенал инструментов для анализа данных, созданных на базе системы компоновки данных. Эти объекты можно настраивать произвольным образом (в виде таблиц или диаграмм), сохранять созданные настройки, т.е. пользоваться отчетом не составляет никакого труда. Однако, не редкость, когда этого не достаточно для анализа показателей учета. Например, Ваши сотрудники анализируют показатели из нескольких отчетов (часть показателей в одном отчете, часть - в другом) и затем самостоятельно через Excel сводят их в один отчет и отправляют руководству, или же вовсе, выгружают содержимое отчета в Excel и досчитывают некоторые показатели. Во сколько обходится бизнесу выполнение сотрудниками механических операций, которые можно автоматизировать ? Оправдан ли такой механический труд ?​ Ответить на такие вопросы не сложно - достаточно посчитать время, затрачиваемые на подобные механические операции, и умножить на часовую ставку сотрудников, после этого сравнить со стоимостью разработки нового отчета.
Заказав у нас разработку нового отчета, Вы сможете оптимизировать работу своих сотрудников, и в конечном счете уменьшить затраты - ведь освободившееся время можно потратить на что-то более полезное.  Мы сможем разработать любой отчет, полностью спроектированный под Ваши потребности. В отчете будут только нужные Вам показатели и только нужные Вам разрезы показателей. Пользоваться подобным отчетом будет одно удовольствие!

Автоматизируйте работу своих сотрудников, ведь отчеты - это главный инструмент для анализа информации и для принятия грамотных управленческих решений. Благодаря правильно спроектированному отчету, можно вовремя заметить тенденции в анализируемой области. В тоже время, отсутствие необходимо отчета - это проблема в работе, так как сотрудник не понимает, что происходит в системе.​

Работа с информацией - обработки

Обработки- это прикладные объекты конфигурации 1С. Они предназначены для выполнения различных действий над информацией (информация - данные системы). Например, с их помощью можно выполнять удаление из системы устаревших данных, импорт информации из других систем и многое другое. Характер выполняемых в этом случае действий отражает название объекта конфигурации, так как в результате информация, хранящаяся в системе, претерпевает какие-либо изменения.Обработка может содержать одну или несколько форм, с помощью которых, при необходимости, можно организовать ввод каких-либо параметров, влияющих на ход алгоритма.

Отдельным блоком стоит загрузка в систему 1С информации из систем клиент-банк. Типовые конфигурации 1С для Беларуси не комплектуются обработкой с функциональностью по интеграции с системами клиент-банк .  В такой обработке нуждаются все, кто хочет автоматизировать загрузку данных из системы клиент-банк. Мы с радостью создадим обработку под Ваш банк для автоматической загрузки в 1С информации из системы клиент-банк. Вполне вероятно, что такую обработку кто-то заказывал ранее - в этом случае Вы получите скидку!

Интеграция систем

Платформа 1С предоставляет разнообразные возможности для обмена данными и интеграции прикладных решений.

Web-расширение, являющееся отдельным программным продуктом, расширяет сферу применения "1С". Он позволяет организовать доступ через веб-интерфейс к функциональности прикладных решений новых категорий пользователей, в том числе и тех, у которых на компьютерах не установлена платформа.

Web-сервисы - это собственные механизмы платформы для поддержки SOA (Service-Oriented Architecture - сервисно-ориентированной архитектуры). Указанная архитектура является современным стандартом интеграции приложений и информационных систем. Система 1С может являться как поставщиком веб-сервисов, так и потребителем веб-сервисов, опубликованных другими поставщиками.

Программный продукт "1С. Расширение для карманных компьютеров"  расширяет сферу применения 1С. Он обеспечивает возможность работы с данными информационных баз 1С на карманных компьютерах и коммуникаторах, а также на персональных компьютерах (в том числе ноутбуках), не имеющих прямого доступа к информационным базам 1С.

Механизмы обмена данными позволяют создавать территориально распределенные информационные системы обменивающиеся данным в офф-лайн режиме, без постоянного соединения. С помощью этих механизмов можно осуществлять интеграцию не только между различными информационными базами 1С, но и строить сложные гетерогенные информационные системы, включающие, наряду с решениями на платформе 1С, еще и внешние приложения. Благодаря поддержке платформой 1С средств, используемых для построения схем обмена данными (планов обмена, средств XML-сериализации) система 1С может быть интегрирована практически с любой системой.  

Обмен данными между информационными системами 1С в большинстве случаев строится  на базе конфигурации 1С "Конвертация данных" (далее - КД). Обмен данными по технологии "КД" можно разделить на две стадии – стадию подготовки правил обмена и стадию обмена. Обмен данными (скорость работы, способ сопоставления и т.д.) определяется подготовленными правилами обмена. Именно подготовка правил является самым сложным и ответственным этапом. Основным "сырьем" для подготовки правил выступает XML-описание структуры метаданных информационных баз, которые участвуют в обмене. Описание метаданных готовится в виде XML-файла. Затем этот файл обрабатывается средствами конфигурации "КД". В базе конвертации создаются специализированные объекты для описания метаданных, на основе которых будут готовиться правила обмена данными. Процесс подготовки файла обмена заканчивается генерацией XML-файла правил и условно разделяется на следующие этапы:

  1. Общая настройка правил, по которым будет работать обмен данными;
  2. Настройка соответствий между объектами метаданных источника и приемника;
  3. Настройка соответствий между свойствами объектов в рамках правил конвертации объектов;
  4. Настройка принципов выборки объектов для выгрузки;
  5. Настройка операций, проводящихся перед загрузкой информации;
  6. Дополнительная настройка обработчиков событий процесса "Обмен данными";

Платформа 1С предоставляет возможность для интеграции практически с любыми внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных.

Когда нужна услуга:

  • Ваши сотрудники тратят регулярно тратят время на операции, которые можно автоматизировать;
  • Вам необходим отчет для анализа показателей учета;
  • Вам необходимо интегрировать Вашу систему 1С с другой произвольной системой;
  • Вам необходимо перегрузить информацию из одной системы в другую;
  • Вам необходимы новые печатные формы;
  • Вам необходима специфическая функциональность, которую не предоставляют типовые решения 1С;

Схема взаимодействия:  

  1. Вы предоставляете удаленный доступ к системе 1С (возможно, тестовой базе) и озвучиваете Ваши требования по изменению функциональности;
  2. На основании требований Мы составляем договор с техническим заданием и отправляем его Вам на согласование. В договоре фиксируется стоимость работ, сроки разработки и внедрения;
  3. После согласования договора и поступления предоплаты, мы выполняем работы согласно технического задания;
  4. Мы выполняем внедрение согласно технического задания;
  5. В течении тестового периода эксплуатации, Вы озвучиваете все выявленные ошибки и недочеты;
  6. Мы устраняем все выявленные ошибки;
  7. Мы подписываем акт выполненных работ, после чего Вы оплачиваете оставшуюся часть суммы;

Стоимость типовых услуг:

Описание типовых услуг Стоимость (BYN)
Разработка нового отчета От 120 руб.
Перегрузка данных (документы, справочники) одного вида между идентичными базами  От 120 руб.
Обмен с системой Клиент-банк 120 руб.
Перевод типовой конфигурации без изменений на новые релиз От 40 руб.
Перевод типовой конфигурации с изменениями на новый релиз От 160 руб.
Разработка нового документа От 120 руб.
Разработка печатной формы От 120 руб.
Обработка по загрузке данных из Excel От 200 руб.
Интеграция подсистемы "Оценка производительности" От 120 руб.
Стоимость нормо-часа 40 руб.
 

Заказать